…an>
7.вертикаль (1966.про стальных и целеустремлённых) 8.операция "ы" (1965.совдеппотребление и юмор) 9.бриллиантовая рука (1968.мегаклассика совдепа) 10.джельтельмены удачи (1971.особая комедия) 11.ирония судьбы (1975.нестареющее кино) 12.человек с бульвара капуцинов (1987.прикольный мир мистера фёста) 13.иван васильевич меняет профессию (1973.снова мегаклассика) 14.кавказская пленница (1966.аналогично) 15.свой среди чужих,чужой среди своих (1974.хоть и с пропагандой,но кино сильное!) 16.12 стульев (1971,1976.особый юмор) 17.золотой телёнок (1968.аналогично) 18.двадцать шесть (1980.26 дней из жизни достоевского.что удивляет-фильм не грузит,а наоборот) 19.весна на заречной улице (1956.мажёр древнего совдепа) 20.служебный роман (1977.мелодрамная классика эпохи застоя) 21.ищите женщину (1982.комедийный детектив) 22.любовь и голуби (1984.фильм,который не смогут оценить иностранцы) 23.гараж (1979.во что превращаются колективы и инивиды,если их надолго запереть) 24.вечера на хуторе близ диканьки (1961.этнически славянский юмор,недоступный для понимания западу) 25.человек ниоткуда (1961,снова прикольный,хоть и древний фильм рязанова) 26.три плюс два (1963.комедия-мелодрама о курортных приключениях) 27.тот самый мюнгхаузен (1979.оригинальная парадигма) 28.остров сокровищ (советская экранизация пиратских приключений) 29.офицеры (1971.тема воинской чести,пусть и через совдеповский фильтр) 30.дом,который построил свифт (1982.даже не знаю,с чем сравнить) 31.обыкновенное чудо (1978.чудачевства взрослого волшебника) 32.добро пожаловать или посторонним вход запрещён (1964.эпохальная и нестареющая комедия с евстегнеевым и бандой беспредельных малышей пионеров) 33.девчата (1961.задор сибирского совдепа,коллективная жизнь,коллективные ценности и юмор) 34.мы из джаза (1983) 35.раз на раз не приходится (тема найденных сокровищ во времена застоя.комедия) 36.поиски капитана гранта (кругосветные приключения плюс замечательный ост от дунаевского) 37.у озера (1969.мегапозитивная атмосфера совдепа.имхо.для позитива лучше глядеть только 1-ую серию) 38.прямая линия (1967.про физиков-математиков - научную интилигенцию совдепа.атмосфера жёстко контрастирует с современным повсеместнопотребительским уродством убогой парадигмы) 39.командировка (1961.изобретатель-конструктор сельхозмашины (олег ефремов) отправляется в деревню налаживать свою махину.врезультате судьбы новых знакомств плетут новые прикольные нити) 40.однажды 20 лет спустя (1980.совдепстори про счастливую многодетную мать и её семью) 41.продлись,продлись,очарованье (1984.возможно ли встретить свою вторую половинку в пенсионном возрасте?в данном фильме это реальность) 42.отчий дом (1959.советский наивногрубый позитив о городской девушке,раскрывшей себя в деревенской коллективной жизни) 43.мой младший брат (юношенский максимализм,идеализм и простота заставляет искать приключения молодых друзей из столицы.ост от таривердиева плюс отличный актёрский состав) 44.за всё в ответе (перепросмотр и очистка кармы по-советски.выпускники московской школы 41-го года собираются в столице десятилетия спустя) 45.здравствуй и прощай (1972.ещё одно кино про сельскую жизнь рядовых жителей времён застоя) 46.ещё раз про любовь (оригинально выраженная форма женской любви,правда финал трагичный) 47.испытательный срок (ссср времён 30-ых,двое молодых парней устраиваются в угро на испытательный срок) 48.только три ночи (1969.русская глубинка,русская душа,совдепатмосфера.классика) е).русское кино: 1.олигарх (2002.личностный,классно переданный харизматизм русского олигарха) 2.советник (2005.приключения,детектив,исторический) 3.два дня (2011.комедия мелодрамного плана от бондарчука) 4.ширли-мырли (комедия от создателя "москва слезам не верит") 5.каникулы строгого режима (задорный дуэт мента и уголовника попадает в совместный забавный переплёт) 6.бегущая по волнам (экранизация сказки грина) 7.жмурки (осторожно!присутствует жесть!русская тарантиновщина) 8.мой любимый раздолбай (2011.мелодрама и комедия) 9.неадекватные люди (2010.комедия,мелодрама) 10.самоубийцы (2011.комедия об самобречённых до безумного юмора) 11.отдамся в хорошие руки (2009.мелодрамная комедия с приключениями) 12.невеста любой ценой (2009.молодёжная комедия) 13.поцелуй сквозь стену (2010.молодёжная комедия,мелодрама) 14.хочу в тюрьму (1998.гордость за нацию временно эмигрирущих в загрантюрьму) 15.не надо печалиться (2010.как москвич смог реализовать себя в родной деревне) 16.принцесса на бобах (1997.что рождает время появления новых русских и откапывания дворянских корней) 17.страна глухих (особое кино) 18.особенности национальной охоты (антиреклама для нерусских) 19.человек у окна (2009.драма,комедия,мелодрама.актёр второсортных ролей резко меняет свою судьбу после случайной аварии,которая знакомит его с девушкой,судьба которой переплетётся с его) 20.стрелец неприкаянный (1993.снято паршиво,но сюжет интересный.главному герою достаётся в наследство машина времени и чемодан с обесцененными миллионами.мелодрама,приключения и капля фантастики) 21.два дня (2011) 22.я остаюсь (2007.забавная история с людьми,переживающих состояние комы в путешествии на одном из подуровней "того" света) 23.менялы (1992.необычный дуэт авантюриста-пьяницы и честного немого парня,пытающихся заработать на денежной реформе времён ссср.чисто русская комедия,с душой) 24.любовь с акцентом (2012) 25.закрытые пространства (2008.неординарная история,арткино) также я полюбляю фантастическое кино-своими новыми элементами "другого","ненашего" мира они тоже неплохо сбивают негатив привычных ментальных штампов,накопленных за день (языком астрологии-форматнём ураном територрии ментально-заезженного меркурия): ж).фантастика: 1.5й элемент (сколько лет,а фильм не теряет своей энергетики!) 2.стартрек (сша.звёздный путь,космические приключения) 3.дум (doom.сша.грубый экшн здесь даже привлекает,а вот зомби всегда не любил) 4.константин (стильно и круто оживлённый комикс на тему борьбы с библейским злом) 5.космическая одиссея (классика от кубрика.психоделичные сцены и звук.вторая часть более доступна для восприятия,менее психоделична и более насыщена событиями,не дающими экипажам разных стран умирать от скуки) 6.автостопом по галактике (снятая на основе старого бибисишного сериала потрясающе позитивная фантастически-приключенческая комедия-мелодрама) 7.меняющие реальность (сша,2011.слегка эзотерическая мелодрама,приключения.одна из лучших экранизаций фантастики от ф.дика) 8.монстры (monsters.британия,2010.эстетичный путешествующий фон,классный ост,мелодрамно-приключенческий сюжет) 9.посредник (1990,ссср.сталкеровская атмосфера приключений и общего фона.правда,не всем героям фильма светит "позитивная" концовка...) 10.хищник-2ч. (predator.сша.фильм впитал лучшие традиции жанра тех лет,фантастический боевик) 11.москва-кассиопея и отроки во вселенной (1973,ссср.первый раз смотрел,будучи ещё пионером в кинотеатре.фильм "позитивит" до сих пор при очередном просмотре) 12.люди в чёрном (men in black.сша,1997.юморная приключенческая фантастика об инопланетянах,живущих среди нас) 13.супербратья марио (super mario bros.сша,британия.1993.забавно созданный режисёром паралельный мир) 14.космические яйца (spaceballs.сша,1987.старая комедийная фантастика от штатов с пародией на звёздные войны) 15.охотники за привидениями (ghost busters.сша,1984.неустаревающая комедийно-приключенческая фантастика) 16.бездна ("the abyss".сша,1989.от создателя "аватара".потрясное кино по куче пунктов) 17.через тернии к звёздам (1980,ссср.почитаем не одним поколением) 18.прибытие (the arrival,1996,сша и мексика.астроном (чарли шин) и его приключения с поиском инопланетян на нашей планетке) 19.остров (the island.сша,2005.тот,что про клонов.экшн,приключения,мелодрама,фантастика) 20.запретная планета (фильм 1956 года.и несмотря на это он мне нравится!) 21.железный человек (iron man,сша.1 и 2ч.экшн и приключения беззаботного богатого авантюриста-интелектуала,неплохо оживлённый комикс) 22.бегущий по лезвию (сша,гонконг,великобритания.1992.уже не новый,без компьютерных спецэффектов,но с глобальными фантастическими панорамами и соответствующим саундтреком.удачнейшая экранизация ф.дика) 23.я робот (i,robot.сша,2004.динамичный фантастический экшн-детектив.приключения,боевик) 24.исходный код (сша,2012.паралельные квантовые миры с альтернативой сценария судьбы.и фантастика,и экшн,и мелодрама) 25.суррогаты (одна из альтернатив будущего с брюсом уиллисом) 26.хроники риддика (the chronicles of riddick.сша,2004.фантастический боевик.первая частьпахнет ужастиком,а я их терпеть не могу.а вот вторая часть и с юмором и приключениями-смотреть можно) 27.аватар (avatar.режисёром и его командой создана целая новая вселенная.хотя фильм "океаны"(2009),где все главные роли сыграли обитатели глубин,меня впечатлил больше) 28.груз (cargo.швейцария,2009.оконцовка,правда,не совсем позитивная,но тема космоса и матрицы привлекают) 29.волк (с джеком николсоном в роли оборотня) 30.день независимости (сша,1996.инопланетянская попклассика для штатов.юмор,приключения,боевик) 31.эквилибриум (2002,сша.альтернативный мир с альтернативными законами) 32.дознание пилота пиркса (1978,ссср и польша.экранизация стругацких.насколько человека невозможно заменить роботом и почему) 33.13й этаж (германия,сша,1999.одногодка "матрицы",что затмила сей неплохой фильм) 34.и грянул гром (британия,сша,германия,чехия,2005.про машину времени и теорию хаоса.неплохая экранизация р.брэдбери) 35.странные дни (от создателя "терминатора 2",киберпанк) 36.линия времени (машина времени и рыцарские подвиги современников,попавших в средние века) 37.беглец (неновая штатовская фантастика.парня воскресили в будущем) 38.макс пейн (сша.оживший стильный комикс,дарковский детектив-боевик) 39.кодер (сша,2002.чудный эстетичный фильм с особой атмосферой) 40.пол секретный материальщик (грубовато по-американски,но смешно) 41.тихая земля (новая зеландия,1985.старая фантастика,монолитные апокалипсные сцены,одиночество оставшихся едениц людей, выживших по странной причине) 42.контакт (сша.немного пафосно,но кино очень качественное по многим критериям) 43.кин-дза-дза (1986.совдепфантастикоригинале) 44.звёздные врата (strar gates.приключения,фантастический боевик) 45.обитаемый остров (бондарчук представил своё видение фантастики стругацких.и экшн,и мелодрама и фантастика с приключениями) 46.дюна (сша.д.линча.древний,но психоделичный и эпохальностильный) 47.назад в будущее (приключения с прошлым и будущим.классика и позитив детства) 48.небесный капитан (сша.зверски красиво прорисованое стильное кино типа комикса) 49.гадкие лебеди (по стругацким,попахивает "сталкером",тема новых непонятых поколений необычных детей как новой расы) 50.девятые врата (мистика-детектив-приключения с джонни депом.как путём разгадок на пути приключений можно разгадать секреты библейского люцифера) 51.особое мнение (одна из альтернатив будущего с томом крузом.суд будущего,который судит за будущие преступления.очередная экранизация ф.дика) 52.искусственный разум (фантастическиприключенческая драма про мальчика-андроида,который материализовал свою мечту,связанную с любовью к его матери-человеку) 53.лангольеры (сша,1995.удачная экранизация кинга,оригинальный взгляд на время-пространственную сущность) 54.колосс: проект форбина (1970,древняя,но глобальная фантастика от штатов,которая ,возможно,дала идею "терминатора" и не только) 55.нирвана (nirvana.франция,италия,1997.прообразы мэтрикс в одной из брутальных альтернатив будущего,вирус,вдохнувший жизнь в героя комп.игры,то бишь в программу) 56.ядро (the core,штаты.путешествие терранавтов к ядру земли для разгона ядра планеты ради спасения биосферы) 57.ковбойцы и чужие (ковбойцы и пришельцы,cowboys & aliens,сша,2011.перебор приправы мачо,но жанровавя смесь прикольная!) 58.час расплаты (paycheck,сша,2003.интересная идея на счёт использования предвидения будущего,жаль снято по-детски.смесь детектива,фантастики и боевика.экранизация ф.дика) 59.гаттака (сша,1997.будущее с особым пси-фоном) 60.джон картер (john carter,2012.кто бы мог подумать-самая удачная экранизация берроуза за всё время существования кинематографа.фэнтези-приключения землянина на марсе.чёрт!может и до экранизации хроник желязны доживём!) 61.машина времени (the time machine,2002.приключения по мотивам уэлса) 62.напролом (lockout,франция,2011.фильм излишне брутален,сразу чувствуется,что роль для стетхема,хотя пригласили гая пирса.но бессоновские экшн-юморные мотивы приятно радуют) 63.исповедь человека-невидимки (memoirs of an invisible man.штаты,франция,1992.приключения,фантастика,мелодрама,приключения) 64.де жа вю (deja vu,2006.штаты,британия.фантастика,боевик,мелодрама,драма,детектив.можно ли исправить прошлое,если вдруг узнаёшь,что кое-кто химичит с машиной времени,а ты влюбился в девушку,что умерла в настоящем,но всё ещё жива в реальном прошлом...) 65.с какой ты планеты (what planet are you from?штаты,1998.фантастическая комедия) 66.гостья из будущего (советская пионерская фантастика,насыщенная приключениями) 67.человек-амфибия (советская фантастика по беляеву) 68.конец вечности (мосфильм,1987.для любителей ретрофантастики.антиэкшн-фильм) 69.короткое замыкание (short circuit.штаты,1986.семейная приключенческая фантастическая комедия про робота,что по воле случая стал эмоционально восприимчивым и потому не захотел превращаться обратно в программную бездушевную жестянку) 70.забытое (the forgotten,штаты.фильм в стиле x-files.триллер,мистика,драма,приключения) 71.паралельные миры (2012.фантастика,мелодрама,приключения.возможно ли любить друг друга,если ваш партнёр изпаралельного мира со своими законами) 72.день,когда земля остановилась (day the Earth Stood Still.2008.тема апокалипсиса и инопланетян.есть древний оригинал и современный римейк с киану ривзом) 73.красная планета (red planet,2000.попытки землян освоить марс.море трудностей и попытки выжить в новых условиях) 74.пекло (sunshine.тема солнца в просторах космоса.драматично,но тема космоса подкупает) 75.миссия на марс (mission to mars.сша,2000.красивый,грамотный фильм.местами трагично и пафосно) 76.человек со звезды (starman.штаты,1984.что ждёт инопланетянина,если он поверит в сообщение вояджера-спутника,засланного за пределы солнечной системы.мелодрамно-приключенческая фантастика) 77.бессмертные.война миров (immortal.ad vitam,2004.мегаурбанизированое будущее,человечество и живые египетские боги со своими планами.стильная футуристическая атмосфера,смесь кина и цифрового мульта.фантастика,драма,приключения,экранизированные на основе комиксов) 78.облачный атлас (2012.ещё одна неплохая работа вачёвски после "матрицы".тема реинкарнаций) 79.извлечение (extracted.2011.фантастическая психологическая драма на тему как можно застрять в виртуальном мире чужих воспоминаний,оставив тело в коме) 80.близкие контакты 3й степени (close encounters of the third kind.сша,1977.приключения,групповая паранойя,тема зелёных человечков и летающих блюдцев в знаменитом фильме спилберга) 81.большое космическое путешествие (ссср,1973.детская фантастика времён совдепа.кто не дышал воздухом застойных времён - не оценит.ни музыки рыбникова,ни советской монолитной морали) 82.пророк (next.сша.мелодрама,фантастика,экшн.фокусник,умеющий предвидеть будущее ищет возможности найти и реализовать оптимальные варианты будущего.одна из лучших экранизаций ф.дика) 83.куда приводят мечты (сша.when dreams come.эзотерическая мелодрама материализующая сказку души) 84.руби спаркс (rubi sparks.сша,2012.молодой писатель одиночка по жизни видит во сне девушку,а погодя решает написать о ней роман.спустя короткое время реальность начинает походить на глюки,так как фантом из сна во всех подробностях становится реалью.ну и последствия,разумеется,не заставят себя ждать...мелодрама,драма,капля фантастики) 85.женщина в красных сапогах (la femme aux bottes rouges.франция.катрин денёв в сюрреальном кино в роли писательницы-ведьмы с нестандартным и творческим воображением) з).о силе стихий (напоминание о спящей,но могущей внезапно проснуться и проявить свою всемощь природной стихии) 1).пик данте (сша,1997.красивый фильм-катастрофа об извержении вулкана с нотками природного экшена и человеческой мелодрамки) 2).смерчь ("торнадо","twister".сша,1996.приключения и экшн и мелодрама с безумными весельчаками учёными,изучающими смерчи) 3).вулкан (volcano.сша.как остановить лаву,если она потекла по улицам мегаполиса) 4).2012й (2012.сша,2009.семейный фильм-катастрофа с американским видением морали.экш,приключения,фантастика,мелодрама,комедия,драма) 5).послезавтра (the day after tomorrow.сша,2004.фильм-катастрофа о масштабном похолодании на нашей планетке,схож с "2012"-ым) и).сказки (для тех,кто ещё не настолько циник,что уже перестал выхватывать с них): 1.пираты карибского моря (приключения,сказка,комедия...) 2.ворон (1963 года,мистическая фэнтези с юным николсоном) 3.тор (сша.примитив,но позитив!экранизация комикса) 4.колдунья (комедия-мелодрама,сказка) 5.зачарованная (сша.мелодрамная сказка-полумьюзикл от диснея) 6.зеркалная маска (стильная сказка.другое кино) 7.пингвины мистера поппера (штаты,современный,семейный) 8.принц персии (сказка,приключения,экшн,комедия) 9.лабиринт (приключенческая сказка 1986 года,попахивает мапет шоу-забавные кукольные персонажи,реальность полусна) 10.колдовская любовь (ванесса паради,жан рено и др. в прикольно-приключенческой комедийной мелодраме про разборки колдунов) 11.бесконечная история (the newerrending story,1984.сказ о том,как мощно реальность сливается со сказкой.главное,не смотреть 2 и 3 псевдочасти) 12.город эмбер (city of amber,2008.смесь сказки,игры фаллаута и индианщины) 13.лиловый шар (советская экранизация приключений алисы и громозеки по киру булычёву.путешествие из космоса прямиком в живую сказку) 14.сонная лощина (sleepy hollow,1999,штаты и германия.джонни депп в роли детектива,распутывающего мистические убийства) 15.большой переполох в маленьком китае (big trouble in little china,1986,штаты.древняя,но довольно весёлая приключенческая комедия.семейный) 16.ученик чародея (хоть тинейджерская,но юморная сказка с кейджем) 17.волшебная лампа алладина (ссср,1965.почему-то,несмотря на время,фильм не теряет своей привлекательной энергии) 18.воображариум доктора парнаса (the imaginarium of doctor parnassus,2009.арт-комедийная сказка,необычайный коктейль юмора и хаоса воображения) й).историческое,личности: 1.троя (звук,сцены,игра-всё по высшему разряду) 2.гладиатор (саунд и фильм хороши) 3.александр (масштабный киномиф) 4.король артур (приключения) 5.робен гуд (различные экранизации) 6.хозяин морей (хорошая работа) 7.девятый легион (приключения легионера) 8.гитлер-восхождение дьявола (личностно-исторический,неплохо отыграна истеричность и заразительность гитлера-проводника воли масс и антииндивидуализированной толпы) 9.убить короля (о дружбе и оппозиции знатной власти средних веков) 10.тристан и изольда (tristan + isolde,2006.кельтские ромео с джульетой) 11.отверженные (сша, германия, франция, италия,испания ,2000,мини-сериал.лучшая экранизация гюго,несмотря на драматизм,фильм полон приключений) 12.чёрное золото (or noir,2011.приключенческая история двух пустынных кланов,судьбу которых крдинально изменила добыча нефти на земле предков) 13.четыре пера (дружба,борьба со страхом,становление и приключения) 14.враг у ворот (военная тематика.соперничество двух снайперов под сталинградом) 15.спасти рядового райана (воено-приключенческая драма на фоне второй мировой) 16.самый быстрый индиан (the world's fastest indian,сша,2005.есть люди,меняющиеся под гнётом мира,есть те,кто мнёт его под себя.этот фильм про пожилого мужчину,который жил вне этой классификации,не предал многолетнюю мечту и реализовал себя как в своём,так и в нашем мире,где правила и привычки топят наши мечты и цели в общественных штампах и правилах.весьма позитивный фильм) 17.цветы войны (jin ling shi san chai.китай,гонконг,2011.китайские женщины лёгкого поведения во времена второй мировой координально сменят судьбы маленьких китайских девочек-воспитаниц монастыря,которым грозит опасность от врагов вояк-японцев.также,сильно сменится сам главный герой- цинник-могильщик,которыому прийдётся нацепить рясу и вступиться за девочек) 18.амелия (amelia.сша,2009.драма,личностный.фильм про амелию экхарт,лётчицу,которая не умела и не собиралась жить без свободы,своих побед и полётов) 19.долгая помолвка (ung long dimanche de fiancailles.сша,франция,2004.в отличие от глупого и безвкусного "титаника" данный фильм хорош и сюжетом (детектив,приключения,драма,мелодрама,военный),и актёрским составом (одри тоту,марион котийяр,джуди фостер...),и операторским видением и самим саундтреком (анжело бадаламенти).фильм красочный,нескучный,неглупый и весьма вкусный) 20.легенда о пианисте (драма о гениальном пианисте,прожившем в собственной вселенной всю жизнь,но не в психушке,а на корабле,курсировавшим между европой и штатами) 21.солист (the soloist.сша.эмоциональнонасыщенная драма про дружбу журналиста и бродяги - гениального исполнителя классики с параноидальными замашками) к).аниме,мульты: 1.ловушка для кошек (macskafogo.венгрия,канада,фрг.1986) 2.эрго прокси ("ergo proxy".приключения,футуризм,теология) 3.стальная тревога ("full metal panic".довольно неслабо насыщено юмором аниме) 4.беглая звезда ("outlaw star".снова юмор и приключения) 5.фуликули ("FLCL".юмор украшет аниме,хотя и грубоват порой) 6.розовая пантера (старый,многосерийный мульт с классическим персонажем) 7.девять (приключения,сказка,сюжет,озвучка,персонажи-всё со вкусом) 8.аниматрица (анимированное продолжение темы "матрицы" вачёвски) 9.ковбой бибоп ("cowboy bebop"-абалденные фэнтези-приключнения,правда, в последней серии авторы убивают главного героя!!{чёртова тяга япошек к мясу,крови и жёсткому драматизму!}.в общем,смотрим всё,окромя посленей серии и радуемся!) 10.кот в сапогах (2011.мульт понравится не только любителям кошек.очень грамотная и задорная пародия на кино) 11.приключения тинтина (сша.экшн и приключения в стиле индианы джонса) 12.дикая планета (planete sauvage-фантастический мульт,глобально отражающий культурный фон европы второй половины 20-го века как звуком так и видеорядом) 13.валли (2008.прикольный диснеевский кибермульт про влюблённого робота) 14.том и джери (сша.классика детства,вечный конфликт кошачаче-мышачей вселенной) 15.странники (planetes.япония,2003-2004.космос,приключения,коллектив.довольно дорброе аниме) 16.шангри-ла (shangri-la,япония,2009.приключения,футуризм) л).наши мульты (ссср): 1.бременские музыканты (классная озвучка и музыка) 2.падал прошлогодний снег 3.остров сокровищ 4.винни пух 5.жил был пёс (чистый хохлодзен !!) 6.приключения капитана врунгеля 7.бобик в гостях у барбоса (юморная мораль домашних псов относительно их хозяев) 8.простоквашино (трилогия.) 9.ну погоди! (классика совдепа с непревзойдённым папановым в озвучке волка) 10.контакт (встреча человека и инопланетного существа и последствия контакта плюс отличный ост) 11.контракт (1985.советский короткометражный мульт про робота и астронавта-колониста) 12.казаки (1967-1987.серия мультов, снятых в ссср на украинской киностудии «киевнаучфильм») 13.приключения мюнхаузена (1973-1995. многосерийный юморной советский мульт,снятый по одноименной книге эриха распэ.) 14.алиса в стране чудес, алиса в зазеркалье (1981-1982.отличная экранизация {в особенности озвучка} кэролла) 15.возвращение блудного попугая (союзмультфильм,1988) 16.в синем море,в белой пене (арменфильм,1984) 17.ишь ты,масленница (арменфильм,1985) 18.кто расскажет небылицу (арменфильм,1982) 19.ух ты, говорящая рыба (арменфильм,1983) м).медитативное,расслабляющее кино: 1.тентен (япония) 2.забытый лес (япония) 3.в городе сильвии (франция,испания) 4.сладкий дождь (япония) 5.мертвец (джонни депп,штаты) 6.восемь с половиной (8 1/2,италия.иррациональные медитации о своих женщинах от феллини) н).психологический формат (порой не столько позитив,сколько мощное переключение): 1.эффект бабочки (сша.только первый фильм!!в курсе,что концовка в режисёрской версии более драматична?потому советую НЕрежисёрскую.при первом просмотре меня отпугнуло насилие подростков в начале фильма,а спустя пару лет посмотрел и...смотрю поныне!) 2.пиджак (сша.сюжет чем-то сходен с"эффектом бабочки") 3.начало (inception.сша,2010.ни с чем несравнимое кино{разве что "тёмный город"}.сюжет и саунтрек потрясают.один напряг-как герои синхронно оказываются в одном сне?) 4.99 франков (франция.цинизм эпохи убивается практично-циничным же юмором) 5.инстинкт (личностный фильм,о выборе,социум и личность) 6.форест гамп (сша.сказал бы-глубокая мелодрама,но не то...другое кино) 7.мирный воин (сша.пахнет кастанедой,личностный.на первый взгляд-молодёжное кино,но в дальнейшем...) 8.области тьмы (limitless,штаты,2011.динамичный и увлекательный сюжет о свехвозможностях) 9.на грани 10.съёмки в палермо (другое кино,психологичекий,эстетично-филосовский слегка,мелодрама,драма.фильм о смерти как о личности) 11.господин никто (сюжет не даст заснуть,психологический фильм,снова аура"эффекта бабочки") 12.девятки (штаты.пситриллер с накрученным сюжетом,менальными ловушками и непредсказуемой концовкой) 13.заплати другому (сша.драма,фильм сильно повлиявший на американскую культуру в положительном плане.духовный маркетинг-единственно реально рождающий благо,а не вакуум-кредит) 14.машинист (el maquinista.испания,2004.завлекающая мистичная атмосфера странности событий в жизни почти заурядного,вроде бы,механика) 15.путь домой (драма,приключения-о побеге с гулага) 16.воскрешая мертвецов (сша.классика,психологический,драма-мелодрама,и юмор и грусть,даже экшена немного) 17.таксист (сша.психологическая драма с молодым де ниро) 18.вендетта (""V"-значит вендетта".попахивает шекспиризмом-театральностью,драмой,монологами) 19.останься (пситриллер,драма,мелодрама.фильм берёт пси-атмосферой) 20.заложник смерти (аналогично,может чуть глубже предыдущего.смерть почти материализуется {персонифицируется}.мистика,драма,триллер) 21.револьвер (revolver.тоже пситриллер.забавная смесь стилей,манера съёмки и монтажа.криминал,драма,ганстерское другое кино,обьединяющее игру в шахматы и развод) 22.тёмный город (предвестник "матрицы" вачёвски и "начала" нолана.стильно,мистично,сказочно) 23.остров проклятых (пситриллер с детективным сюжетом и драматичной оконцовкой.штаты и ди каприо) 24.сияние чистого разума (сша.о том,что и почему перестаём ценить , отождествляясь с умом.мелодрама,драма и капля фантастики) 25.шоссе в никуда (сша.линч в своём стиле-мистичный пситриллер с дарковой и гангстерской атмосферой,вопрос без ответа,американский дзен...) 26.чёрный ящик (мощный пситриллер от французов,смотря который теряешь отождествление с "правильностью" мира,грань между реальным и нереальным размывается по ходу развёртки сюжета) 27.райский проект (штатовский пситриллер с хэпиэндом) 28.другие эпостаси (тема исс,близкая тимоти лири,но более банальная из-за американизма) 29.ванильное небо (пси-другое кино.насколько тонка бывает грань между сном и реалью) 30.франклин (franklyn,2008.многомерность творчества воображаемого мира ума.где-то паралелит с "островом проклятых") 31.каматозники ("flatliners",1990,сша.как попытка студентов-медиков заглянуть за грань смертельной черты с помощью искусственной клинической смерти необратимо изменит их жизни) 32.открой глаза (испания,1997-оригинал "ванильного неба") 33.магнолия (1999,сша.псидрама с особым антипопштатовским фоном) 34.с широко закрытыми глазами (1999,сша.псишедевр от кубрика.мистичная атмосфера,осознание личной морали,мегаполисный псифон,недоступный для размеренной сельской жизни) 35.игра (the game,1997,сша.приключения,триллер,экшн.потрясно освежает и пробуждает сюжетной линией и игрой актёров,пробуждает от рутинной рефле… Продолжение » |