…ксии стабильного ума)
36.простая формальность (una pura formalita,1993.триллер с депардье.оконцовку я осознал только на последней минуте фильма.замечательная антикомерческая вещь с особой оригинальной атмосферой и загадкой,тянущейся до последних мгновений ленты плюс саунтрек от мастера морриконе)
37.донни дарко (donnie darko,штаты,2001.психоделика,близкая к девиду линчу,но несколько оригинальнее,доступнее.спекуляции на тему изменения будущего.триллер,драма,мистика)
38.головокружение (vertigo.штаты,1958.эмоции от хичкока.триллер,детектив,драма,мелодрама.особая атмосфера и стиль.шедевр)
39.птицы (birds.штаты.снова хичкок.несмотря на драматизм и некую дарковую мистичность непонятной резкой смены поведения птиц средь бела дня,весь фильм пронизывает наивный задор главной героини фильма)
40.марни (marnie,1964.психологический детективный триллер-мелодрама от хичкока.богатый бизнесмен влюбляется в воровку,которую нанимает для развлечения в свой офис,но не зная,насколько психологически сложным окажется желаемый фрукт)
41.спасательная шлюпка (lifeboat,1944.очередная мастерская работа хичкока,возможно,одна из самых лучших.выживших после кораблекрушения людей самого разного калибра ждут моменты ,когда им прийдётся сделать жёсткие и окончательные выводы.триллер,но не просто триллер.психологически насыщенное кино,хотя весь фильм герои проводят в одной и той же лодке,и,не смотря на некоторый нужный для фона драматизм,фильм несёт положительный заряд)
42.шоу трумана (the truman show.сша.идея перекликается с произведением стругацких "град обречённый",но больше соответствует сегоднешнему телевизионнозомбированному потребительству.матрица для одного индивида-впечатляет!)
43.планета ка-пекс (k-pax.сша,2001.психологу достался весьма необычный пациент,слишком правдоподобно представляющийся всем инопланетным гостем.сможет ли он разгадать секрет?..)

моей религией в кино (то бишь те фильмы,что поддерживают меня большую часть жизни,которые я могу не только смотреть с экрана своего ноута,но и прокручивать в воображении сцены из них,пропитываясь их благодатной для меня атмосферой...) являются фильмы:

о)."личнорелигиозное" кино:

1.сталкер и солярис тарковского (зеркало и андрей рублёв-под особый настрой)
2.матрица (первая часть в особенности (почти все монологи и диалоги-живые цитаты) ,вторая-частично (философией) ,третья-минимум)
3.гамлет и король лир (1964,1970,ленфильм.чёрно-белого формата,ссср.мощь эмоций от слова шекспира)
4.бег (ссср.неплохо отражена эпоха,чётко прорисованы фигуры и их поступки,герои живут на всю катушку хотя и на опасной грани на фоне безцветного массового заштампованно-брендового потребления)
5.мастер и маргарита (ссср.бессмертная классика,хотя книга,конечно же,круче)
6.17 мгновений весны (волевые,идейные и высокоморальные фигуры так нехватающие нашей эпохе)
7.12 обезьян (стильная фантастика,неплохие мысли о парадигме,суперсценарий)
8.голубая бездна (длинное,но замечательное кино от бессона!драма,мелодрама,приключения,комедия)
9.пустой дом (лучший фильм ким ки дука.другое кино.драма,мелодрама)
10.малхоланд драйв и синий бархат д.линча (про "твин пикс" молчу.кино с особым фоном.триллеры,мистика,детектив)
11.чёртова вторая часть терминатора (никак не надоест!!-тинейджерский штамп,перепропитался,а может,просто потому,что нравится мощь и прямолинейность первого,защищающего терминатора и непоколебимая целеустремлённость (зверски ценю по жизни данное качество) чёртового жидкометалического второго создания,ну и сама атмосфера анархичной свободы жизни подростка-джона конора с реальным привкусом рок-н-ролла...)
12.призрак в доспехах (ghost in the shell.япония,1995.1-ая триллогия аниме (остальное - просто сериал без той ауры,что в начале).аниме,без которого мог не появиться на свет мощноидейный фильм "матрица".киберпанк высшей пробы : философия,киберэстетика,психологизмы)
13.авалон (avalon.япония,польша,2001-2008.только 1-ая часть!!потрясающе оживлённая режисёром,актёрами,саундтреком и стилем атмосфера аниме в худ.фильме.грань между аниме,фильмом и пк играми минимальна,медитативный фон и эстетика на высоте!стильно,душевно,психологически насыщено.присутствует атмосфера и приёмы "сталкера" тарковского.можно даже сказать,что это "киберпанковский сталкер" - нет религии и философии особой,как у тарковского,но психологическая насыщенность той же силы,хотя вкус несколько иной - киберпанк всё же...)


в конце скажу,что самым позитивным фильмом лично для меня является неустаревающий "день сурка",который за внешней,вроде бы,простотой,скрывает истиный смысл человеческого существования в общественной среде.мы рождаемся с целью получить опыт и пока не сдадим свой экзамен (а нашими экзаменаторами являемся только мы сами),уроки будут повторятся как один и тот же навязчивый сон.







Конструктор сайтов - uCoz